Японская студия концептуального дизайна Open Meals анонсировала ресторан, в котором суши будут печатать на 3D-принтере с учетом их пищевых потребностей каждого клиента.
Ресторан под названием Sushi Singularity должен открыться в Токио в 2020 году. Он будет использовать биологические образцы клиентов, отправленные перед едой, для оценки их потребностей в питании. Эти данные будут использоваться для информирования о том, какие питательные вещества включены в порцию суши.
«Гиперперсонализация станет обычным явлением для пищевых продуктов будущего. На основе анализа ДНК у каждого человека будет индивидуальный идентификатор здоровья», - сказал Open Meals.
После бронирования ресторан отправит гостям набор для проверки здоровья примерно за две недели до даты приема пищи. Работая в партнерстве с двумя компаниями, занимающимися технологиями здравоохранения, Open Meals будет использовать результаты этих тестов для создания уникального идентификатора здоровья для каждого посетителя.