Для всех, кто любит МИНИ - «Рецепты советы» » Комфорт
Как создать комфорт:
Создание комфорта – необыкновенно важный момент для личной жизни
любого человека. В равной мере и в
маленькой комнатке на двоих и в огромном семейном доме создание
комфорта связано с затратами, причем, прежде всего, сил.
Комфорт – это состояние, в котором вам необходимо тратить минимум
усилий для достижения любого необходимого ежедневного результата.
Как создать комфорт » Комфорт » Рецепты советы » Для всех, кто любит МИНИ - «Рецепты советы»

Для всех, кто любит МИНИ - «Рецепты советы»

22 апрель 2015, Среда
605
0
Вкусная еда дарит нам не только насыщение и силы, но способна воодушевить, приподнять настроение. Особенно, если она приготовлена с любовью, с удовольствием.

Вот почему все чаще на вопрос украинцев, почему они выбирают сосиски «МИНИ» от ТМ Бащинский, те отвечают «Потому что люблю».



"МИНИ" от Бащинского есть за что полюбить. Во-первых, потребители оценили состав продукта, его приятную текстуру и замечательный вкус. А особенно то, что сосиски уже без оболочки.



Во-вторых - и это очень важное преимущество «МИНИ» над остальными марками - очень располагает форма подачи продукта. Производитель точно рассчитал совершенный вес и объем сосисок, теперь каждую сосиску можно сразу сьесть с упаковки без варки, потому что они уже готовы.



Это позволяет использовать «МИНИ» для создания новых блюд, где такой привычный продукт как сосиски, проявляется совершенно по-новому. Мир кулинарных клише, похоже, оставлен далеко позади - везде, где появляются «МИНИ», рождается новый кулинарный шедевр. 

С «Мини» можно вкусно перекусить, приготовить незабываемый завтрак или наполненный любовью и заботой обед.

Рассказать о «МИНИ» потребителям помогла синергия бренд-команды ТМ Бащинский и двух креативных агентств: TBWAUkraine и Rockets Growth Research&Development, в результате чего появилась рекламная кампания и это уже третья серия про «Мини» - «Потому что люблю».  




P.S. Почему «МИНИ» от Бащинского, потому что люблю!

ТМ Бащинський

Руководитель отдела МКИ: Михаил Борисович Бащинский

Руководитель отдела продаж и маркетинга: Евгения Родина

Менеджер по маркетингу и рекламе: Алиса Хоменко



Вкусная еда дарит нам не только насыщение и силы, но способна воодушевить, приподнять настроение. Особенно, если она приготовлена с любовью, с удовольствием. Вот почему все чаще на вопрос украинцев, почему они выбирают сосиски «МИНИ» от ТМ Бащинский, те отвечают «Потому что люблю». "МИНИ" от Бащинского есть за что полюбить. Во-первых, потребители оценили состав продукта, его приятную текстуру и замечательный вкус. А особенно то, что сосиски уже без оболочки. Во-вторых - и это очень важное преимущество «МИНИ» над остальными марками - очень располагает форма подачи продукта. Производитель точно рассчитал совершенный вес и объем сосисок, теперь каждую сосиску можно сразу сьесть с упаковки без варки, потому что они уже готовы. Это позволяет использовать «МИНИ» для создания новых блюд, где такой привычный продукт как сосиски, проявляется совершенно по-новому. Мир кулинарных клише, похоже, оставлен далеко позади - везде, где появляются «МИНИ», рождается новый кулинарный шедевр. С «Мини» можно вкусно перекусить, приготовить незабываемый завтрак или наполненный любовью и заботой обед. Рассказать о «МИНИ» потребителям помогла синергия бренд-команды ТМ Бащинский и двух креативных агентств: TBWAUkraine и Rockets Growth Research
Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Партнеры
...
Top.Mail.Ru