Почему на рекламе часов время 10:10 - «Советы Хозяйке» » Комфорт
Как создать комфорт:
Создание комфорта – необыкновенно важный момент для личной жизни
любого человека. В равной мере и в
маленькой комнатке на двоих и в огромном семейном доме создание
комфорта связано с затратами, причем, прежде всего, сил.
Комфорт – это состояние, в котором вам необходимо тратить минимум
усилий для достижения любого необходимого ежедневного результата.
Как создать комфорт » Комфорт » Советы Хозяйке » Почему на рекламе часов время 10:10 - «Советы Хозяйке»

Почему на рекламе часов время 10:10 - «Советы Хозяйке»

01 март 2022, Вторник
471
0

Наверняка многие из нас заметили, что очень часто по телевидению, в интернете или на вывесках на улицах городов при рекламе часов на них выставлено время 10:10 или 8:20 (менее распространённое, но тоже довольно частое явление). Но почему выбрано маркетологами именно это время?


В интернете есть две причины выбора именно этих цифр для стрелок часов на механических и кварцевых моделях, которые могут быть использованы одновременно для создания приятной и качественной рекламы, которая в свою очередь может способствовать повышению количества продаж такой продукции: часов любых видов и типов, как настенных, настольных, так и наручных мужских и женских.



Почему на рекламе часов время 10:10 - «Советы Хозяйке»

Первая причина: при таком расположении стрелок бренд часов ими не закрывается, а для рекламы название или бренд продукции считается одним из самых важных компонента. При времени 10:10 и 8:20 стрелки на часах название бренда не будут закрывать.


Вторая причина: остановленные стрелки на времени 10:10 образуют собой своеобразный смайлик (улыбку), который также может способствовать более приятному расположению к любой рекламе.


Всё гениальное просто!


Наверняка теперь, зная почему именно это время изображено на рекламе часов, мы будем чаще обращать внимание на такие прекрасные и нужные нам каждый день аксессуары. Конечно же, не всегда и не у всех так, но всё же довольно интересная информация, которая вполне может оказаться полезной.




Наверняка многие из нас заметили, что очень часто по телевидению, в интернете или на вывесках на улицах городов при рекламе часов на них выставлено время 10:10 или 8:20 (менее распространённое, но тоже довольно частое явление). Но почему выбрано маркетологами именно это время? В интернете есть две причины выбора именно этих цифр для стрелок часов на механических и кварцевых моделях, которые могут быть использованы одновременно для создания приятной и качественной рекламы, которая в свою очередь может способствовать повышению количества продаж такой продукции: часов любых видов и типов, как настенных, настольных, так и наручных мужских и женских. Первая причина: при таком расположении стрелок бренд часов ими не закрывается, а для рекламы название или бренд продукции считается одним из самых важных компонента. При времени 10:10 и 8:20 стрелки на часах название бренда не будут закрывать. Вторая причина: остановленные стрелки на времени 10:10 образуют собой своеобразный смайлик (улыбку), который также может способствовать более приятному расположению к любой рекламе. Всё гениальное просто! Наверняка теперь, зная почему именно это время изображено на рекламе часов, мы будем чаще обращать внимание на такие прекрасные и нужные нам каждый день аксессуары. Конечно же, не всегда и не у всех так, но всё же довольно интересная информация, которая вполне может оказаться полезной.
Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle
Партнеры
...
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика