Идем в детский сад: учимся одеваться - «Советы Хозяйке» » Комфорт
Как создать комфорт:
Создание комфорта – необыкновенно важный момент для личной жизни
любого человека. В равной мере и в
маленькой комнатке на двоих и в огромном семейном доме создание
комфорта связано с затратами, причем, прежде всего, сил.
Комфорт – это состояние, в котором вам необходимо тратить минимум
усилий для достижения любого необходимого ежедневного результата.
Как создать комфорт » Комфорт » Советы Хозяйке » Идем в детский сад: учимся одеваться - «Советы Хозяйке»

Идем в детский сад: учимся одеваться - «Советы Хозяйке»

26 август 2016, Пятница
504
0
Как научить ребенка самостоятельно одеваться. Советы «бывалых» родителей...
Я решила учить сына одеваться, когда пришло время идти в детский сад. Дома на это никто внимания не обращал, а вот когда записывались в детсад, нас сразу спросили: «На горшок ходит? Сам ест? Сам одевается?» Если первые два вопроса у меня сомнений не вызвали (все-таки уже три года), то про одежду я даже не думала.
Дома решила сначала посмотреть, а действительно, сможет сам одеваться или нет. В книжке прочитала, что ребенок трех лет сам может:
- надевать носки;
- обувать ботинки;
- надевать штанишки;
- снимать футболку или рубашку;
- расстегивать «молнию».
А к четырем годам он должен научиться:
- надевать свитер или рубашку;
- надевать брюки;
- расстегивать большие пуговицы;
- застегивать большие пуговицы;
- полностью раздеваться;
- одеваться полностью под наблюдением взрослого;
- застегивать кнопки.
Поскольку сыну еще только три, а не четыре, я решила не торопиться, а проверить, сможет ли он надеть самостоятельно носки, ботинки, штаны и футболку и справиться с «молнией». Ну и попробовать, сможет ли он расстегивать большие пуговицы.
Сначала я дала сыну носок. С его собственным носочком у него ничего не получилось, зато он очень хорошо надел мой носок: и пятка была на месте, и носочек. Я подумала, что его собственные носочки немного тесноваты: ходить ему в них хорошо, ножка опрятная, а вот надеть их он не может. Позже купила ему носки на размер больше и с не очень тугой резинкой. Наловчился надевать довольно быстро.
Что касается штанов, тут сразу стало ясно, как только я представила, как он будет их снимать сам, поскольку я ему надеваю комбинезончики на пуговицах. Оказывается, это совершенно невозможная с точки зрения ребенка вещь: ни снять, ни одеть. Придумала ему два вида штанишек: одни свободные на резинке, а вторые – все-таки комбинезон, но «лямочки» тоже с резинками, без застежек. Сначала он научился справляться с первыми, а потом больше полюбил вторые, потому что из них кофточка «не вылазила».
Ботинки пришлось поменять: те, что были на шнурках, нужно было очень сильно расшнуровывать, чтобы ножка в подъеме «пролазила», а сам он расшнуровать не мог – получается, и обуться сам не мог. Купили хорошо «раскрывающиеся» ботиночки с липучками – все проблемы сразу были решены.
С футболками получилось что-то похожее на историю с носками: если футболка или свитер немного свободнее, он легко справляется сам, если они «в обтяжку» – злится, ругается и зовет меня, а потом и вообще от них стал отказываться.
Молнии и липучки, как и большие пуговицы, оказалось, вообще учить расстегивать не нужно: это стало нашей любимой игрой. Пуговицы три, а большую специально пришила к кофте, чтобы тренировался.
Да, еще прочитала одну методику по развитию мелкой моторики у детей и нашила пуговиц, липучек и шнурков на мягкие игрушки сына и даже некоторые домашние вещи. Ну, например, у нашего зайца уши могут прижиматься к голове и пристегиваться на пуговицы, а шторки в детской на ночь скрепляются липучкой, а утром он их разделяет с «треском» и радостью – «здравствуй, солнышко!».
Также я поняла, что есть одно важное условие в обучении ребенка управляться со своими вещами. Ему нужно время. Нельзя учить его, когда торопишься или дома кто-то торопится и отвлекает. Я даже утром разрешила ему ходить в пижаме, пока старший сын не уйдет в школу: тогда мы можем спокойно одеваться столько времени, сколько нужно.
Кроме того, я отдала младшему сыну в игрушки старую рубашку старшего сына, так он эту рубашку надевал и снимал по нескольку раз в день и хвастался, что он большой, как брат.
А еще он очень любил ходить в ботинках брата и его домашних тапочках. Шнуровать ботинки я его учила как раз на ботинках старшего сына. 

Как научить ребенка самостоятельно одеваться. Советы «бывалых» родителей. Я решила учить сына одеваться, когда пришло время идти в детский сад. Дома на это никто внимания не обращал, а вот когда записывались в детсад, нас сразу спросили: «На горшок ходит? Сам ест? Сам одевается?» Если первые два вопроса у меня сомнений не вызвали (все-таки уже три года), то про одежду я даже не думала. Дома решила сначала посмотреть, а действительно, сможет сам одеваться или нет. В книжке прочитала, что ребенок трех лет сам может: - надевать носки; - обувать ботинки; - надевать штанишки; - снимать футболку или рубашку; - расстегивать «молнию». А к четырем годам он должен научиться: - надевать свитер или рубашку; - надевать брюки; - расстегивать большие пуговицы; - застегивать большие пуговицы; - полностью раздеваться; - одеваться полностью под наблюдением взрослого; - застегивать кнопки. Поскольку сыну еще только три, а не четыре, я решила не торопиться, а проверить, сможет ли он надеть самостоятельно носки, ботинки, штаны и футболку и справиться с «молнией». Ну и попробовать, сможет ли он расстегивать большие пуговицы. Сначала я дала сыну носок. С его собственным носочком у него ничего не получилось, зато он очень хорошо надел мой носок: и пятка была на месте, и носочек. Я подумала, что его собственные носочки немного тесноваты: ходить ему в них хорошо, ножка опрятная, а вот надеть их он не может. Позже купила ему носки на размер больше и с не очень тугой резинкой. Наловчился надевать довольно быстро. Что касается штанов, тут сразу стало ясно, как только я представила, как он будет их снимать сам, поскольку я ему надеваю комбинезончики на пуговицах. Оказывается, это совершенно невозможная с точки зрения ребенка вещь: ни снять, ни одеть. Придумала ему два вида штанишек: одни свободные на резинке, а вторые – все-таки комбинезон, но «лямочки» тоже с резинками, без застежек. Сначала он научился справляться с первыми, а потом больше полюбил вторые, потому что из них кофточка «не вылазила». Ботинки пришлось поменять: те, что были на шнурках, нужно было очень сильно расшнуровывать, чтобы ножка в подъеме «пролазила», а сам он расшнуровать не мог – получается, и обуться сам не мог. Купили хорошо «раскрывающиеся» ботиночки с липучками – все проблемы сразу были решены. С футболками получилось что-то похожее на историю с носками: если футболка или свитер немного свободнее, он легко справляется сам, если они «в обтяжку» – злится, ругается и зовет меня, а потом и вообще от них стал отказываться. Молнии и липучки, как и большие пуговицы, оказалось, вообще учить расстегивать не нужно: это стало нашей любимой игрой. Пуговицы три, а большую специально пришила к кофте, чтобы тренировался. Да, еще прочитала одну методику по развитию мелкой моторики у детей и нашила пуговиц, липучек и шнурков на мягкие игрушки сына и даже некоторые домашние вещи. Ну, например, у нашего зайца уши могут прижиматься к голове и пристегиваться на пуговицы, а шторки в детской на ночь скрепляются липучкой, а утром он их разделяет с «треском» и радостью – «здравствуй, солнышко!». Также я поняла, что есть одно важное условие в обучении ребенка управляться со своими вещами. Ему нужно время. Нельзя учить его, когда торопишься или дома кто-то торопится и отвлекает. Я даже утром разрешила ему ходить в пижаме, пока старший сын не уйдет в школу: тогда мы можем спокойно одеваться столько времени, сколько нужно. Кроме того, я отдала младшему сыну в игрушки старую рубашку старшего сына, так он эту рубашку надевал и снимал по нескольку раз в день и хвастался, что он большой, как брат. А еще он очень любил ходить в ботинках брата и его домашних тапочках. Шнуровать ботинки я его учила как раз на ботинках старшего сына.
Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle
Партнеры
...
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика