Как вести ежедневник: 5 главных правил - «Советы Хозяйке»
Давайте сначала разберемся, зачем вообще нужен ежедневник? Каждый день мы решаем массу дел, при этом нередко забывая о чем-то важном. Ежедневники помогают нам четко и последовательно выполнять задачи, не сбиваясь и не распыляясь на все и сразу.
Правило №1: пишите каждый день
Так вы приучаете себя к самодисциплине. С позицией: «Ой, сегодня у меня мало планов, я и так запомню, что нужно делать», вы никогда не будете правильно вести ежедневник. Включайте силу воли и не позволяйте себе расслабиться, как бы вам не хотелось отложить планирование.

Правило № 2: расставляйте приоритеты
Сначала вносите в ежедневник те дела, которым присвоено точное время исполнения (встречи или звонки), и указывайте рядом тайминг. Затем записывайте остальные задачи, без временных отметок.

Обязательно разделяйте личные дела и относящиеся к работе. Вверху пишите личное, отчеркивайте содержимое, а затем планируйте все рабочие моменты.
Правило №3: держите ежедневник под рукой
Блокнот для записей должен всегда быть у вас под рукой, где бы вы ни находились. Это помогает вовремя записывать новые задачи, идеи и планы, ни о чем не забывая.

Правило № 4: разработайте собственную систему отметок
Чтобы не путаться в бесконечных строках, придумайте специальные обозначения для статуса задач. Если планы выполнены, просто пометьте их выбранным способом (обычно это «X»), если не актуальны – смело вычеркните. А если какое-то задание нужно перенести на следующий день, поставьте рядом значок «>». Также заведите маркеры разных цветов, чтобы отмечать дела по категориям важности.

Правило № 5: четко формулируйте задачи
Рабочий план должен быть структурированным, четким и понятным. Если есть сомнения по поводу грядущих дел, лучше сначала сделать запись в черновике, и только потом перенести ее в свой органайзер.
Читайте также:


