Как вести ежедневник: 5 главных правил - «Советы Хозяйке» » Комфорт
Как создать комфорт:
Создание комфорта – необыкновенно важный момент для личной жизни
любого человека. В равной мере и в
маленькой комнатке на двоих и в огромном семейном доме создание
комфорта связано с затратами, причем, прежде всего, сил.
Комфорт – это состояние, в котором вам необходимо тратить минимум
усилий для достижения любого необходимого ежедневного результата.
Как создать комфорт » Комфорт » Советы Хозяйке » Как вести ежедневник: 5 главных правил - «Советы Хозяйке»

Как вести ежедневник: 5 главных правил - «Советы Хозяйке»

16 февраль 2017, Четверг
514
0
Обязательно прочтите правила ведения ежедневника, которые помогут вам эффективно организовать свой день.

Давайте сначала разберемся, зачем вообще нужен ежедневник? Каждый день мы решаем массу дел, при этом нередко забывая о чем-то важном. Ежедневники помогают нам четко и последовательно выполнять задачи, не сбиваясь и не распыляясь на все и сразу.

Правило №1: пишите каждый день

Так вы приучаете себя к самодисциплине. С позицией: «Ой, сегодня у меня мало планов, я и так запомню, что нужно делать», вы никогда не будете правильно вести ежедневник. Включайте силу воли и не позволяйте себе расслабиться, как бы вам не хотелось отложить планирование.

Как вести ежедневник: 5 главных правил - «Советы Хозяйке»

Правило № 2: расставляйте приоритеты

Сначала вносите в ежедневник те дела, которым присвоено точное время исполнения (встречи или звонки), и указывайте рядом тайминг. Затем записывайте остальные задачи, без временных отметок.

Обязательно разделяйте личные дела и относящиеся к работе. Вверху пишите личное, отчеркивайте содержимое, а затем планируйте все рабочие моменты.

Правило №3: держите ежедневник под рукой

Блокнот для записей должен всегда быть у вас под рукой, где бы вы ни находились. Это помогает вовремя записывать новые задачи, идеи и планы, ни о чем не забывая.

Правило № 4: разработайте собственную систему отметок

Чтобы не путаться в бесконечных строках, придумайте специальные обозначения для статуса задач. Если планы выполнены, просто пометьте их выбранным способом (обычно это «X»), если не актуальны – смело вычеркните. А если какое-то задание нужно перенести на следующий день, поставьте рядом значок «>». Также заведите маркеры разных цветов, чтобы отмечать дела по категориям важности.

 

Правило № 5: четко формулируйте задачи

Рабочий план должен быть структурированным, четким и понятным. Если есть сомнения по поводу грядущих дел, лучше сначала сделать запись в черновике, и только потом перенести ее в свой органайзер. 


Обязательно прочтите правила ведения ежедневника, которые помогут вам эффективно организовать свой день. Давайте сначала разберемся, зачем вообще нужен ежедневник? Каждый день мы решаем массу дел, при этом нередко забывая о чем-то важном. Ежедневники помогают нам четко и последовательно выполнять задачи, не сбиваясь и не распыляясь на все и сразу. Правило №1: пишите каждый день Так вы приучаете себя к самодисциплине. С позицией: «Ой, сегодня у меня мало планов, я и так запомню, что нужно делать», вы никогда не будете правильно вести ежедневник. Включайте силу воли и не позволяйте себе расслабиться, как бы вам не хотелось отложить планирование. Правило № 2: расставляйте приоритеты Сначала вносите в ежедневник те дела, которым присвоено точное время исполнения (встречи или звонки), и указывайте рядом тайминг. Затем записывайте остальные задачи, без временных отметок. Обязательно разделяйте личные дела и относящиеся к работе. Вверху пишите личное, отчеркивайте содержимое, а затем планируйте все рабочие моменты. Правило №3: держите ежедневник под рукой Блокнот для записей должен всегда быть у вас под рукой, где бы вы ни находились. Это помогает вовремя записывать новые задачи, идеи и планы, ни о чем не забывая. Правило № 4: разработайте собственную систему отметок Чтобы не путаться в бесконечных строках, придумайте специальные обозначения для статуса задач. Если планы выполнены, просто пометьте их выбранным способом (обычно это «X»), если не актуальны – смело вычеркните. А если какое-то задание нужно перенести на следующий день, поставьте рядом значок «
Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Партнеры
...
Top.Mail.Ru